Наслаждаться ложью ? Ложь - как возможность конструировать последовательности событий (пусть и фиктивных) ? Или ложь - как ее восприятие у окружающих людей , ощущение от победы над их бдительностью ? Но мне страшно , в том числе - и за тебя.
Попробую ясно изложить все надуманное. Я, кажется, утратила навык и привычку к анализу и систематизации впечатлений.. Моей целью была борьба за выход из многоплановой изоляции. Борьба, по-видимому, с городом в целом.. Я открыла, что недостаточно лишь правильного выбора стратегии в отношении к представителям от города - демонстрации всяческой свой честности, доброты, непогрешимости, искреннейшего желания знаться, недостаточно просто глупо утверждать себя в качестве человека хорошего - этим предположительно должен формироваться канал, но одной только моей доброй воли куда как недостаточно. Вне определенных социальных групп, стянутых работой, давностью знакомства, обязанностью, в личных уличных сношениях - целей, как таковых, нет.. Здесь имеет место примитивный поиск какого-либо рода забавы, добыча определенной такой Сладости, это естественное влечение, не осознанная цель - и если она не вырабатывается, общение тяготит, сколь бы гениален и ловок в соображении ни был собеседник.. Нет основы, на которую будет цепляться для демонстрации все его выдающееся нутро. Основа эта - искусство общения.. Искусство готовить себя и сервировать на глазах изумленной публики. Это искусство нравиться, если хочешь.. Искусство оформлять реальность. Ложь здесь естественна. Это строительный материал. Притом общение - всегда живой обмен, человек должен быть в определенном смысле богат - но это второе - опытом или красотой, может быть, знанием(редко и не ценится). Но сладость все же вырабатывается процессом непосредственного обмена, дело в способе и интенсивности обмена(действительно не столь важен продукт: суть не важна!) - что и дается искусством нравиться. Это все совершенная игра: нельзя пустить на самотек, необходимо управлять процессом. Канал формируется, но, опять же, не все должно проходить. Помним, что единственная цель - сладость.. Горькое и отвратительное не должно попадаться, если только оно не обладает определенного рода пикантностью и не испортит вкуса. Я открыла, что люди совершенно буквально едят друг друга. Я открыла, что запертые каким-либо образом люди, изолированные от других людей, от продуктивного общения с ними, от нового - кончаются. Буквально. Это край, тупик. Они вынуждены простаивать и загнивать, им не к чему приложиться, и новые каналы формировать самостоятельно они не способны - живые очень чутко улавливают это, притом совершенно как смрад гниения. Мертвецы не способны играть, им нечем пожертвовать, нечем сделать ставку, нечего предложить, соответственно, нечего искать. Это замкнутый круг. Это и есть зацикленность. Любовные же связи совершенно внеразумная, внеморальная сфера - вот это игра в чистом виде! Какой здесь простор для гнусности, которая даже официально предусмотрена правилами игры и в этом смысле совершенно легитимна. Любовь - как путешествие в страну лотофагов: гнусность, не гнусность - зачем разбирать.
Дело в том, что дружба, близость, любовь - то, что традиционно об этом рассказывается - в таком хаосе невозможны. Феномен "сладости" реален, но это скорее яд, он разрушает организм носителя и не самоценен.. имеет свойство приедаться. Я почти уверена, что только он реален. Я прошу простить за объем излияния - все это накипь.
Ложь - как возможность конструировать последовательности событий (пусть и фиктивных) ?
Или ложь - как ее восприятие у окружающих людей , ощущение от победы над их бдительностью ?
Но мне страшно , в том числе - и за тебя.
Моей целью была борьба за выход из многоплановой изоляции. Борьба, по-видимому, с городом в целом.. Я открыла, что недостаточно лишь правильного выбора стратегии в отношении к представителям от города - демонстрации всяческой свой честности, доброты, непогрешимости, искреннейшего желания знаться, недостаточно просто глупо утверждать себя в качестве человека хорошего - этим предположительно должен формироваться канал, но одной только моей доброй воли куда как недостаточно. Вне определенных социальных групп, стянутых работой, давностью знакомства, обязанностью, в личных уличных сношениях - целей, как таковых, нет.. Здесь имеет место примитивный поиск какого-либо рода забавы, добыча определенной такой Сладости, это естественное влечение, не осознанная цель - и если она не вырабатывается, общение тяготит, сколь бы гениален и ловок в соображении ни был собеседник.. Нет основы, на которую будет цепляться для демонстрации все его выдающееся нутро. Основа эта - искусство общения.. Искусство готовить себя и сервировать на глазах изумленной публики. Это искусство нравиться, если хочешь.. Искусство оформлять реальность. Ложь здесь естественна. Это строительный материал.
Притом общение - всегда живой обмен, человек должен быть в определенном смысле богат - но это второе - опытом или красотой, может быть, знанием(редко и не ценится). Но сладость все же вырабатывается процессом непосредственного обмена, дело в способе и интенсивности обмена(действительно не столь важен продукт: суть не важна!) - что и дается искусством нравиться. Это все совершенная игра: нельзя пустить на самотек, необходимо управлять процессом. Канал формируется, но, опять же, не все должно проходить. Помним, что единственная цель - сладость.. Горькое и отвратительное не должно попадаться, если только оно не обладает определенного рода пикантностью и не испортит вкуса. Я открыла, что люди совершенно буквально едят друг друга.
Я открыла, что запертые каким-либо образом люди, изолированные от других людей, от продуктивного общения с ними, от нового - кончаются. Буквально. Это край, тупик. Они вынуждены простаивать и загнивать, им не к чему приложиться, и новые каналы формировать самостоятельно они не способны - живые очень чутко улавливают это, притом совершенно как смрад гниения. Мертвецы не способны играть, им нечем пожертвовать, нечем сделать ставку, нечего предложить, соответственно, нечего искать. Это замкнутый круг. Это и есть зацикленность.
Любовные же связи совершенно внеразумная, внеморальная сфера - вот это игра в чистом виде! Какой здесь простор для гнусности, которая даже официально предусмотрена правилами игры и в этом смысле совершенно легитимна. Любовь - как путешествие в страну лотофагов: гнусность, не гнусность - зачем разбирать.
Я прошу простить за объем излияния - все это накипь.
"Сладкая жизнь" Феллини о том же.. Как мне кажется.