Некоторые идеи, возникшие в свое время по отношению к определенному лицу, к N, с исчезновением N из моей жизни не могут так же внезапно пропасть вслед за ним. Какое-то время после они продолжают сохранять свое влияние, перенося сопутствующие им чувства, мысли, ожидания и требования на других людей, к которым, по большому счету, не имеют никакого касательства.
Люди, на которых теперь падает свет уже имеющихся во мне, полностью сформированных по своей сути идей, выбираются случайно. То, что называется, вслепую. И в итоге та лакейская моя, темная и безгласная часть души, хотя и не без изрядной доли внушения с моей стороны, но совершенно удовлетворяется этой подменой..
Теоретически, если разложить отношения между двумя людьми на составляющие, можно обходиться и без объекта любви, соответственно находя способ удовлетворить каждую потребность и каждый элемент подобрать отдельно. Как бы эмпирическим путем самостоятельно сложить где-то в своем воображении фантом отсутствующего человека. Но и сейчас я не могу даже представить, скольких людей я должен притянуть к себе, чтобы снова явственно ощутить рядом с собой N, всего целиком.